• Блог Александра Журавлёва Быть собой. Просто быть.

Главная  >>  Своё дело  >>  Архетип Маг

Архетип Маг

6
Апр,2016
Александр Журавлёв
0

Архетипы это структурные элементы личности, которые определяют то зерно, те импульсы, которые задают вектор нашей жизни в очень сильной степени.

Согласно старинной традиции алхимии, магическое действие происходит, когда противоположные элементы соединяются и объединяются в единое целое. Магия — это технология превращения мечты в явь. Архетип Мага досконально изучает фундаментальные законы науки и метафизики, чтобы понять, как преобразовывать ситуации, влиять на людей и превращать видение в реальность.

Маг является катализатором социальных или  общеорганизационных изменений. Мотивация носителей данного архетипа — найти пути применения своим дарованиям и взглядам, чтобы изменить мир. Они больше не  рассказывают историй, чтобы о них позаботились, не занимаются обвинениями других и не ищут оправданий своим действиям. Они скорее живут и работают таким образом, чтобы выразить свои ценности, свои обязательства и таланты в социально ответственной манере. Главным для Мага является желание постичь фундаментальные законы деятельности и применить эти принципы для того, чтобы заставить вещи работать. Предприниматели, так же, как и спортсмены, нередко являются Магами. Духовные идеи, связывающие сознание и внешнюю деятельность, приносят поразительные результаты в мире бизнеса и спорта.  У Магов часто возникают мечты, которые другие люди считают несбыточными, но суть магии заключается в том, чтобы обладать видением и уметь претворить это видение в жизнь. Когда все идет вкривь и вкось, Маги пристально всматриваются в глубь своей души, чтобы изменить себя. Тогда изменяется и окружающий мир. Любое магическое действие направлено изнутри во внешний мир. Когда у человека активирован архетип Мага, он становится катализатором изменений. Доверяя синхронизму или значимым совпадениям, человек ожидает, что, если он сделает свою часть работы, Вселенная пойдет ему навстречу. Для Мага сознание предшествует бытию.

Следовательно, если вы хотите изменить свой мир, вы начинаете с изменения своих установок и поведения. Люди, у которых существует активный внутренний опыт магических ценностей, ищут духовной помощи и, в лучшем случае, стремятся быть достойными духовного руководства. Такие люди, как правило, на глубинном уровне понимают, как работает сознание, поэтому они способны оказывать на окружающих действенное влияние.

Маги творят, двигаясь изнутри наружу.

Такие технологические новинки, как компьютеры, Интернет и генная инженерия, вносят в повседневную жизнь элемент вол­шебства (Маг).

Отличительные черты Мага

Девиз: «Это может случиться!»
Основное желание: знание фундаментальных законов.
Цель: сделать мечты явью.
Опасения: непредвиденные негативные последствия.
Стратегия: развивать видение и претворять его в жизнь.
Ловушка: превратиться в манипулятора.
Награда: обнаружение взаимовыгодных результатов.
Вызов: прозрения, экстрасенсорный или синхронистический опыт.
Тень: манипуляции, колдовство.
Местообитание: мир земной и мир с той стороны (выведено в процессе изучения архетипа).

Книги для Магов, созданные Магами

  1. Карлос Кастанеда, пожалуй, №1 (кстати, творчество в измененных состояниях свойственно для данного архетипа),
  2. Теун Марез (менее известен, но не менее значим, пожалуй, чем Кастанеда),
  3. Вадим Зеланд (известен в России),
  4. Пауло Коэльо (чуть менее популярен в архетипе),
  5. Дэн Миллмэн с его книгой "Путь мирного воина",
  6. Джон Перкинс "Шаманские техники личностных изменений. Опыт превращений"

А также другие книги. Например, немало от Мага мы можем встретить и в булгаковской Маргарите.
Из мира фэнтези: "Волшебник земноморья" Урсулы Ле Гуин.

Уровни Мага

  • Вызов: прозрения, экстрасенсорный или синхронистический опыт.
  • Первый уровень: волшебные моменты и опыт превращения.
    (Примечание. Под опытом превращения подразумеваются личностные изменения, такие как изменение своих взглядов, привычек, восприятия окружающего мира, улучшение здоровья и внешнего вида и т.д.)
  • Второй уровень: переживание потока.
    (Примечание. Переживание потока – активное состояние радости и поглощенности своим делом. В состоянии потока человек испытывает сильный интерес и удовольствие от самого процесса деятельности, не замечает усталости, ему кажется, что время летит очень быстро).
  • Третий уровень: чудеса, переход от видения к проявлению.

* * *

Если Маг сможет преодолеть искушение использовать силу в корыстных целях, он активизирует энергию во благо. Квест Мага не в том, чтобы «колдануть», но в том, чтобы трансформировать и преобразовывать что-то или кого-то. Маг обладает значительной силой, и поэтому его могут бояться. Он тоже может опасаться себя и своего потенциала нанести вред. Вероятно, наивысшая цель Магов — трансформировать самих себя, достигая все более высоких уровней осознания.

Теневая сторона Мага: Темный маг, сводящий лучшее к худшему по ходу трансформаций. Мы вовлекаем себя в такую теневую магию, когда умаляем других или себя, выбираем варианты и вероятности, приводящие к тому, что мы уважаем себя все меньше. Теневой Маг — это еще и часть нас, способная негативными мыслями и действиями сделать себя или других больными.

Таким образом, Магу предоставляется выбор — либо он имеет дело с наличествующей реальностью, осваивая все новые способы работы с ней, либо он погружается в иллюзорные реальности с помощью наркотиков или просто придумывая их, чтобы не получать угроз и задач от существующего мира. В тени Маг самоуничтожается, в своем прямом воплощении продолжает творить мир, на этот раз сверхъестественными способами (для тех, кто смотрит со стороны). Задача архетипа — познать свою силу и научиться с ней обращаться.

С использованием материалов:

  • "Герой и Бунтарь. Создание бренда на основе архетипов", Маргарет Марк и Кэрол С.Пирсон
  • "Мудрость лидера", Андрей Жалевич
  • "Пробуждение внутреннего героя", Кэрол Пирсон
  • Блог Натальи Зининой: http://zi-nina.livejournal.com/46102.html

Статьи по данной теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *