• Блог осознания Александра Журавлёва Осознавать, кто ты. И просто быть собой.

Главная  >>  Смысл жизни  >>  Беседы о национальной идее России

Беседы о национальной идее России

24
Июн,2018

0

10.06.2018 состоялась телепередача, в которой Никита Михалков поднял тему национальной идеи России. После просмотра данной телепередачи состоялся этот разговор, который и публикую.

Беседую с моим другом, автором книг - Геннадием Коваленко (его сообщения выделены белым):

10:49, 11.6.2018
Геннадий Коваленко
Идёт передача воскресный вечер с Владимиром Соловьевым. Там Михалков говорит про идеологию страны. О её необходимости, как основы всего
07:28, 12.6.2018
Александр Журавлёв
Предлагал Михалков свой вариант этой идеологии?
07:29, 12.6.2018
Александр Журавлёв
Говорил конкретные вещи, какая она должна быть?
07:49, 12.6.2018
Геннадий Коваленко
Да. Отчасти
07:49, 12.6.2018
Геннадий Коваленко
Об общем её понимании говорил
07:50, 12.6.2018
Геннадий Коваленко
Интересно
08:09, 24.6.2018
Геннадий Коваленко
Вспомнил:
Православие
Самодержавие( в смысле свободная Россия от внешних сил)
Народность
10:43, 24.6.2018
Александр Журавлёв
Я посмотрел, он предлагал "прибраться в стране" 🙂 Вопрос там задал Соловьев, а кто же мешает прямо сейчас прибраться, и еще - для чего собственно прибираться, что потом? Ответы были такие, что запомнилось только много слов. Православие уже не пройдет (в нынешнем виде - точно), поскольку есть мнение, и не только у Стерлигова, что московский патриархат ничего общего с настоящим православием не имеет. А что такое настоящее православие - обыватель не в курсе, поскольку все знают только московский патриархат, он более раскручен. В стране множество христиан, а разновидностей христианства более 700, и каждое считает себя единственно верным. А кроме христианств есть множество других конфессий - с ними-то что делать? Они что, отношения к будущему страны не имеют? Мне думается, что очень даже имеют.
Если и надо прибираться, то вот в этом тоже.
10:43, 24.6.2018
Александр Журавлёв
А так-то каждый может прямо сейчас прибраться у себя в квартире или во дворе
10:43, 24.6.2018
Александр Журавлёв
Только не понятно "зачем", для чего, что потом
10:45, 24.6.2018
Александр Журавлёв
Мне кажется на все вопросы может ответить человек, который прежде всего в себе прибрался как следует, в своей душе и разуме, и теле.
10:46, 24.6.2018
Александр Журавлёв
По хорошему бы нужна передача еженедельная, типа как соловьевский воскресный вечер, чтобы на ней эксперты обсуждали национальную идею. Вместо этого мы наблюдаем множество неполезных ток-шоу в телеэфире.
11:30, 24.6.2018
Геннадий Коваленко
Есть теория, что после наведения порядка в квартире, документах, гараже и в жизнь приходит порядок. И самое главное понимание что да как.
11:30, 24.6.2018
Геннадий Коваленко
Но в целом порядок это наверное первый шаг на пути к.... А вот уже к чему, это нужно озвучивать
11:31, 24.6.2018
Александр Журавлёв
Порядок хорошо наводится, когда у тебя есть видение, что тут будет, на месте хлама
11:32, 24.6.2018
Александр Журавлёв
Это знание, к чему, есть в каждом человеке. Надо его только осознать. Вот какое знание на этот счет в тебе?
11:33, 24.6.2018
Александр Журавлёв
Емко одной фразой
11:41, 24.6.2018
Александр Журавлёв
На практике не приходит, а приходит удовлетворение, что дескать сделал хорошее дело, и значит ты молодец. Одна моя знакомая может так по нескольку раз в день полы мыть. Я лично смысла не вижу, но ей становится лучше
11:43, 24.6.2018
Александр Журавлёв
При этом я бы не сказал, что становится чище 🙂 как говорят, чисто не там где метут, а где не сорят
12:58, 24.6.2018
Геннадий Коваленко
Есть мысль, что сложно это оттого, что мы мыслим короткими отрезками времени. Например 5-10 лет. Но что это за сроки? Это тоже, что в походе на гору каждые 5 метров устраивать кострище, выкашивать траву под палатку, пытаться вытравить комаров с болота, выкопать родник и т.п. т.е. делать кучу дурной работы только потому, что нет понимания куда идём и что нас ждет
12:59, 24.6.2018
Геннадий Коваленко
Нужна цель на 500, 1000 лет
12:59, 24.6.2018
Геннадий Коваленко
Тогда по другому смотришь на задачи и их приоритет.
12:59, 24.6.2018
Александр Журавлёв
Нет... я думаю понимание лежит за пределами земных целей
13:00, 24.6.2018
Александр Журавлёв
"Цель любой деятельности лежит за пределами этой деятельности"
13:00, 24.6.2018
Геннадий Коваленко
Я все чаще думаю, что не про переезд надо думать, а про закладку самовоспроизводящегося райского сада
13:00, 24.6.2018
Александр Журавлёв
Это уже ближе
13:01, 24.6.2018
Александр Журавлёв
Цель обучения в школе может иметь смысл только тогда, когда есть что-то после школы
13:02, 24.6.2018
Александр Журавлёв
Цель жизни - только если есть что-то после жизни
13:02, 24.6.2018
Геннадий Коваленко
Я же это хочу получить в первую очередь. А уже во вторую переехать.
13:02, 24.6.2018
Геннадий Коваленко
Точно
13:04, 24.6.2018
Александр Журавлёв
Говоря о государстве, надо думать о том, для чего государство -средство. Точнее, должно быть средством. И это что-то должно быть больше и глобальнее государства. То есть частная жизнь, личность не может быть целью существования государства
13:06, 24.6.2018
Александр Журавлёв
Можно сказать, смысл жизни человека в какой-то мере, в наследии. Допустим, создал сад, оставил по наследству. Или, придумал учение о ЗОЖ, и передал его миру.
13:07, 24.6.2018
Александр Журавлёв
По аналогии, есть смысл жизни государства.
13:07, 24.6.2018
Александр Журавлёв
Государство такой же член сообщества государств, как человек - член сообщества людей
13:08, 24.6.2018
Александр Журавлёв
Я считаю, государству надо быть другом для других государств. А не партнером. Значит, приходить на помощь. А не как сейчас - в США проблемы с финансами, а всем пофигу
13:08, 24.6.2018
Александр Журавлёв
типа это проблемы США, пусть они с ними и разбираются. Вот США как могут, так и разбираются
13:09, 24.6.2018
Геннадий Коваленко
В единстве с Богом
13:09, 24.6.2018
Александр Журавлёв
супер, я согласен на 100%
13:10, 24.6.2018
Александр Журавлёв
любой истинный путь лежит в божьем русле
13:10, 24.6.2018
Геннадий Коваленко
Вообще цель не статична. Не может быть статичной. Любая статичная цель устаревпет после её достижения. Т.е. изначальная цель не достижима или сам процесс.
13:10, 24.6.2018
Геннадий Коваленко
Путешествие с богом
13:11, 24.6.2018
Александр Журавлёв
Познание бога. По сути, государство точно так же, как человек, может познавать себя, свой потенциал, свое призвание и миссию, предназначение. Что такое государство - это же мы "все вместе". Это такая компания.
13:13, 24.6.2018
Александр Журавлёв
Божий путь, путешествие с богом, это наверное, когда каждый познает бога, реализует свой потенциал - и человек, и сообщества, и государство, и все это во взаимосогласии, взаимопомощи.
13:14, 24.6.2018
Александр Журавлёв
Когда растет у человека осозание роли своей и своего государства, и вообще человечества в мире
13:16, 24.6.2018
Александр Журавлёв
Либеральная идеология равнозначна тому, что организм живет ради одного органа или группы клеток, которые "успешнее чем остальные"
13:16, 24.6.2018
Александр Журавлёв
Это рак на самом деле. Когда группа клеток думает что они особенные и начинают безудержно размножаться и потреблять, в то время как другие органы недополучают.
14:21, 24.6.2018
Геннадий Коваленко
👍 Слушай сохрани куданить этот диалог. Может мы и сформулируем для себя и других национальную идею. Кто знает
14:24, 24.6.2018
Александр Журавлёв
🙂

Статьи по данной теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *